Для работы нужен Optifine или CIT.
2. ItemsAdder - Текстуры для ItemsAdder, без данных текстур в шахте дополнительные руды будут показываться в виде музыкальных блоков, а меню плагина с рецептами /ia будет иметь плохой вид. Текстур-паков 2, чтобы все работало. Разместите текстуры как на скриншоте ниже.
3. Magic - Текстуры для магии, конфликтуют с ItemsAdder, поэтому нужно самому определять, что в данный момент вам нужно и включать\выключать самостоятельно в настройках наборов ресурсов.
Для работы нужен Optifine или CIT.
4. KSESP - Он предназначен для изменения текстур и моделей предметов и сущностей в игре путём их переименования. Для использования набора ресурсов необходимо установить модификацию Optifine или заменяющие её функционал модификации CIT Resewn, Entity Model Features и Entity Texture Features. Без них большая часть набора ресурсов работать не будет.
Последнее редактирование: