Nvidium - Быстрый движок рендеринга для nvidia только для sodium

4 Cosmoplex

Игроков 4 из 30

Nvidium - Быстрый движок рендеринга для nvidia только для sodium
Nvidium - это бэкенд рендеринга для Sodium, который использует расширения opengl только для nvidia, чтобы значительно увеличить fps.

Совместимость

Этот мод явно требует наличия nvidia gpu, поддерживающего mesh shaders. Эта функция была введена в архитектуре Тьюринга, и все, что относится к серии 16xx или новее (серия 20xx также работает), поддерживает mesh shaders.

В: Будет ли этот мод работать на моей системе без Nvidia?
О: Нет, мод не работает на системах без Nvidia, но Nvidium автоматически отключится. На ваш игровой процесс это не повлияет.
Предупреждение
Этот мод использует необычную технологию (mesh shaders). Это может привести к неожиданному завершению работы minecraft.


Как это работает

С сетчатыми шейдерами используется почти полностью управляемый от процессора конвейер рендеринга, что позволяет очень быстро и эффективно очищать геометрию местности, а значит, ваш процессор может работать гораздо эффективнее.

Требуется содиум для запуска

Отключается, когда iris активно использует шейдеры
Nvidium - Быстрый движок рендеринга


Смысл Nvidium в том, что он привносит в Minecraft уникальную технологию видеокарт Nvidia — Mesh-шейдеры для OpenGL. Эта технология позволяет невероятно сократить время отсечения невидимой геометрии из рендеринга и таким образом оптимизировать самое узкое место в графике.Сама технология была представлена миру ещё 3 года назад, но только сейчас начали появляться игры с поддержкой mesh-шейдеров. На самом деле, на данный момент существует лишь 2 игры, которые вообще её умеют использовать: Minecraft и Alan Wake 2. Причём, благодаря тому, что Nvidium вышел за пол года до релиза Alan Wake 2, Minecraft стал первой в мире игрой с этой технологией. Основным сдерживающим фактором её широкого распространения является ограниченная поддержка — mesh-шейдеры способны работать только на видеокартах Nvidia GTX 1630 и новее, а в видеокартах AMD так вообще только начиная с RX 6000-й серии. Да и то лишь на Vulkan. Nvidia же сделала технологию доступной и для OpenGL, благодаря чему мод и получил своё название (как и стал возможен в принципе). Так что... на поддерживаемом оборудовании не стоит пренебрегать столь мощным инструментом для повышения производительности.Резюмируя, основная задача этого мода — именно оптимизация графики, а не увеличение дальности прорисовки. Но Cortex добавила в свой мод и такую функцию, чтобы лучше продемонстрировать всю мощь технологии. Это простая и надёжная с точки зрения совместимости реализация — чанки всего лишь удерживаются клиентом в загруженном состоянии. При открытии мира же серверная часть игры не отправляет на клиент больше, чем выставлено чанков в основной настройке прорисовки, так устроена игра. И исправить это не так-то легко — надо будет переписывать весь движок обработки чанков сервером и ломать совместимость со многими модами, как это делает C2ME (он, кстати, позволяет увеличивать фактическую дальность прорисовки), а Nvidium — это чисто клиентский мод. Зато уже давно существует способ это обойти, и если тебе нужно, чтобы загружались даже те чанки, которые ты ещё не посетил (но уже сгенерировал), то можешь поставить мод Bobby и включить fallback-режим — переименовать папку мира в "bobby-fallback", тогда он будет читать данные уже сгенерированных чанков и отсылать их на клиент даже без необходимости посещать эту местность. Обычную дальность прорисовки с установленным Bobby лучше снизить, так как загруженные на стороне внутреннего сервера чанки бессмысленно занимают оперативную память, а Bobby способен загружать эти чанки минуя этап загрузки внутренним сервером.

Как установить Nvidium:​

  1. Скачай и установи Minecraft Fabric
  2. Скачай мод Nvidium
  3. Не распаковывая, скопируй в .minecraft\mods
  4. Готово
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху