Tech Reborn - ic2 для новых версий майнкрафта

4 Cosmoplex

Игроков 4 из 30

Tech Reborn - ic2 для новых версий майнкрафта
Tech Reborn - это полностью самостоятельный технологический мод, включающий в себя инструменты и машины для сбора ресурсов, обработки материалов и продвижения по моду. Аналог индастриал крафта для новых версий майнкрафт.

Tech Reborn для Minecraft 1.14+ использует Fabric. Версия для Forge в дальнейшем не планируется.

Как установить Tech Reborn:​

  1. Скачай и установи Minecraft Fabric
  2. Скачай мод Tech Reborn
  3. Не распаковывая, скопируй в .minecraft\mods
  4. Готово
Tech Reborn для 1.17 требуется Fabric Loader, Fabric API. Reborn Core входит в состав TR, начиная с 1.17.
Tech Reborn для 1.14 - 1.16 требует Fabric Loader, Fabric API и Reborn Core

Получение резины
Для начала работы в Tech Reborn вам нужно создать Краник. Как только вы его получите, можно приступать к поиску каучукового дерева.
Получение резины

Они отличаются тем, что на верхушке у них есть шип с листьями. Обычно они растут целыми кучами. Это пример того, как будут выглядеть каучуковые деревья в мире.
Найдя дерево, найдите на нем пятна сока. Со временем сок регенерируется. Когда вы найдете место с соком, используйте кнопку ПКМ (обычно щелкните правой кнопкой мыши) на нем с помощью Краника. Это позволит извлечь каучук и поместить его в инвентарь. Каучук можно переплавить в резину, которая используется для производства изолированных кабелей.


Выплавка железных слитков в любой печи вы получите рафинированные железные слитки. Рафинированные железные слитки используются во многих рецептах создания машин и их составных частей. Вам понадобится несколько таких слитков, чтобы создать свои первые детали и первые машины.

Для начала вам понадобится создать какой-нибудь генератор. Он может быть из другого мода, или вы можете сделать TechReborn Generator. Генератор использует твердое топливо для выработки небольшого количества энергии. Вам также понадобится сделать несколько кабелей для передачи энергии между блоками.

Обратите внимание, что если вы используете генераторы из других модов, это может повлиять на баланс в игровом процессе. Некоторые генераторы могут использовать другие виды энергии, что может привести к переизбытку или недостатку энергии.

Первыми машинами, которые вы захотите построить, станет Электрическая печь и Дробитель. Если вы разместите их рядом с генератором, вам даже не придется беспокоиться о распределении энергии, потому что генератор автоматически питает блоки, которые находятся непосредственно рядом с ним.

Электрическая печь позволит вам выплавлять гораздо больше предметов, используя то же количество ресурсов. Например: 1 кусок угля выплавит 8 блоков железной руды в обычной печи, 10 блоков железной руды в железной печи и 49 блоков железной руды в электрической печи. Электрическая печь питается от Генератора.
Измельчитель позволяет перемалывать руду в пыль, которую затем можно переплавить в слитки. Один рудный блок создает две пыли, каждую из которых можно переплавить в слиток - это эффективно удваивает количество слитков, которые можно получить из каждой руды.


Tech Reborn - доспехи


Энергия
Энергия - краеугольный камень Tech Reborn. Машины требуют энергии для работы, как и любые электрические машины, используемые ИРЛ.

Как это работает?

По своей сути энергия Tech Reborn очень проста. Энергия создается благодаря
fetch.php
Generators; пропущенный через
fetch.php
Cables; хранящийся в
fetch.php
Batteries; и потребляется
fetch.php
Machines. Продвинутые сети также могут использовать
fetch.php
Transformers.

  1. fetch.php
    Generators вырабатывают энергию каждый тик ;
    1. Выдают энергию в любые напрямую подключенные машины или кабели, если они заполнены;
    2. Накапливают энергию в своих собственных накопителях
  2. fetch.php
    Cables имеют внутренний буфер (который зависит от их уровня);
    1. Опустошают свой буфер в любые подключенные машины (случайным образом), если те не заполнены;
    2. Выравнивание остатков энергии по всем подключенным кабелям
    3. В результате такой реализации передача энергии на большие расстояния становится неэффективной. Чтобы смягчить это, лучше всего разместить буферы (батареи) через каждые 10-15 блоков, чтобы направить поток энергии.
  3. fetch.php
    Batteries потребление энергии из 5 источников;
    1. Выдает энергию в любой непосредственно подключенный аппарат или кабель - или если он переполнен;
    2. Накапливают энергию в своих собственных накопителях
  4. fetch.php
    Machines
    1. fetch.php
      Upgrades
  5. fetch.php
    Transformers вводит энергию с одной мощностью;
    1. Создает напряжение на уровне ниже, соединяя две сети с разными уровнями мощности, чтобы механизмы не взрывались.


Уровни энергии
В отличие от других модов, основанных на технологии, в Tech Reborn нет понятия напряжения. Вместо этого энергия делится на категории в зависимости от возможностей ввода/вывода, которые выражаются в уровнях техники, которую игрок должен уметь построить к этому моменту:

Energy TierI/O Rate (E/t)Machine TierMin. Cable Requirement
Micro8BasicTin
Low32AdvancedTin
Medium128IndustrialCopper / Insulated Copper
High512UltimateGold
Extreme2,048QuantumHV / Insulated HV
Insane8,192-Glass Fiber
Infinite2,147,483,647Creative-
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху